На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ? — 13 марта 2014 г.

Отдел кулинарии способствует привлечению покупателей в супермаркет или магазин. Для клиента очень важна возможность недорого купить готовую еду. Если продукт приготовлен качественно и вкусно, то в этих отделе всегда стоят очереди за товаром. Но даже при хорошем навыке повара вкусно готовить, отдел кулинарии нуждается в правильной «подаче».

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ?

Практически каждый супермаркет имеет отдел кулинарии, эту «приманку» знают все владельцы крупных супермаркетов. Отдел пользуется спросом у самых разных классов населения. Всегда удобно купить готовую еду на обед, перехватить что-то если совсем нет времени или навыков приготовления, это очень важные факторы в привлечении новых посетителей и сохранении круга старых клиентов в условиях жесткой конкуренции.

Отдел кулинарии содержит продукты не долгого хранения, но обязательно в качественных условиях! Состояние и подача обязательно должны быть направлены на безопасность приема такого продукта, гарантия хорошего вкуса. Чтобы кулинария приносила максимум прибыли, а затраты на ее содержание были минимальными необходимо выдерживать некоторых правил и советов, мы постараемся поделиться ими, исходя из своего опыта, в этой статье.

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ?

Как привлечь клиентов?

Гастроемкости

Гастроемкости – это пищевые лотки, используемые для приготовления, хранения и демонстрации пищи в точках общественного питания. Гастроемкости имеют свои стандартны форм и размеров, они позволяют экономить время на перекладывании продукции из емкости в емкость. Они изготавливаются из полиэтиолена, нержавеющей стали и поликарбоната. Наиболее популярные марки – Unox, EWT INOX, SARO, Metalsan A.S .

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ?

Витрины

Для кулинарии в супермаркете используются специальные витрины для демонстации и подачи продукта:

  • холодильные витрины со средней температурой, в камере поддерживается температура от +1 до +7С?; они идеально подходят для кратковременного хранения и презентации продуктов не долгого срока хранения (мясных, рыбных и молочных блюд, салатов и т.д.);

  • тепловые витрины, необходимые для временного хранения уже готовой продукции – горячие бутерброды, пицца и многих других горячие блюда, позволяющие качественно демонстрировать и главное - безопасно хранить готовые блюда при температуре от +30 до +90°С;

  • витрины нейтральных температур, предназначенные специально для презентации различных хлебобулочных изделий, напитков и продуктов не требующих охлаждения или подогрева.

  • Для супермаркетов наиболее удобны в использовании витрины горизонтального типа со стеклянными дверями-купе. Самой высокой популярностью на территории Украины пользуются изделия торговых марок CRYSPI, Tekna, GEMM, Tecfrigo и DGD.

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ?

Пароконвектоматы , конвекционные печи

Главой кулинарии есть и останется пароконвектомат или конвекционная печь.

Конвекционные печи идеально подходят для приготовления кондитерских изделий и могут использоваться практически непрерывно. Они изготавливленыя из нержавеющей стали, очень надежны и просты в уходе, работают от сети 220 В или 380 В и имеют от 3 до 12 уровней. Работа печей этого типа основана на движении горячего воздуха, обеспечивающего равномерное прогревание всей площади рабочей камеры. Еще одно преимущество конвекционного аппарата – быстрое достижение необходимого температурного режима, что способствует существенной экономии электроэнергии. Профессиональная кухня обязательно нуждается в этом помощнике. Конвекционные печи могут быть с функцией пароувлажнения, препятствующей пересыханию изделия, и без нее. Для кулинарии супермаркета оптимальным является второй вариант, а первый используется преимущественно в хлебопекарных, кондитерских цехах.

Пароконвектомат – это печь, которая готовит самую разную продукцию при помощи обработки паром и конвекции тепла. В пароконвектомате можно готовить на пару (в том числе диетические блюда), жарить, выпекать и т.д., при этом во время обработки в продуктах сохраняется максимум полезных свойств. Печи данного типа считаются универсальным оборудованием, которое позволяет экономить рабочую площадь и электроэнергию, контролировать уровень температуры и влажности в камере, а также гарантированно получать качественный продукт благодаря полной автоматизации процесса приготовления. Пароконвектоматы работают от сети 220 В или 380 В, и имеют от 3 до 20 уровней.

Самые популярные и качеством провреренные производители конвекционных и пароконвекционных печей - Unox, Angelo Po, Piron и Rational.

RATIONAL пароконвектомат Рациональ

Грили для кур

С помощью гриля можно поджаривать куриные тушки и различные продукты. Очередь за курочкой гриль в магазинах всегда радовала предпринимателя. Этот аппарат прост в эксплуатации, долговечен, экологично безопасен и имеет высокую производительность (от 8 до 64 куриц в час).

По конструкции грили для кур бывают:

  • шампурными, в которых шампура с насаженными на них продуктами вращаются вокруг своих осей;

  • карусельными, в которых вращается барабан с шампурами или специальными корзинами, наполненными продуктами;

  • вертикальными, в которых насадки с курами вращаются вокруг вертикальной оси (грили этого типа, выполненные с панорамным остеклением, привлекают к продукции внимание покупателей).

Слайсеры

Слайсер представляет собой приспособление для быстрой и аккуратной нарезки продуктов (хлеба, колбасы, ветчины, сыра, рулета и др.) на кусочки или ломтики различной величины. Слайсер состоит из площадки для продукта, двигателя и вращающегося дискового ножа. Эти аппараты удобны в использовании и не опасны для оператора. Она работают от сети 220В, в машинах для нарезания сыра режущая кромка имеет тефлоновое покрытие, а для мяса – зубцы. Наиболее широко представлены на отечественном рынке слайсеры производителей Liloma, Beckers, RGV, Sirman, Bizerba и др.

Хорошее технологическое оборудование может гарантировать качество приготовления и подачи продукта. Правильное хранение и выкладка товара это всегда залох хорошего имиджа заведения.

Отдел кулинарии супермаркета – Как привлечь клиентов ?