Гарантия и сервис
ГАРАНТИЯ:
На все оборудование, приобретаемое у компании «Маргус» гарантия составляет 12 месяцев от даты продажи. На некоторые товары гарантия может быть от 3 до 36 месяцев с даты продажи. Главным документом, дающим право Покупателя на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон.
Под гарантийным обслуживанием Мы понимаем обязательство Продавца перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, введения в эксплуатацию оборудования.
Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, регулирование и т.п.). Такие работы могут быть выполнены Продавцом для Покупателя, при этом стоимость и сроки выполнения работ обговариваются отдельно.
Гарантийное обслуживание не распространяется на затратные материалы, элементы, которые быстро изнашиваются (прокладки, газовые горелки, режущий инструмент и другие рабочие органы, осветительные приборы и др.), а также на упаковочные материалы.
Гарантийное обслуживание не охватывает стоимости работ и запасных частей в следующих случаях: не предусмотренное инструкцией использование оборудования, повреждение посредством удара или падения, подключение к электросети с параметрами, которые не отвечают указанным в инструкции.
Транспортирование оборудования для гарантийного ремонта осуществляется силами и транспортом Покупателя. Для ремонта крупногабаритного или модульного оборудования можно вызвать нашего специалиста на объект, при этом сроки выполнения работ согласовываются с Продавцом.
Выполнение гарантийного обслуживания оборудования осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявки от Покупателя.
По истечении 12 месяцев гарантии, выполняется послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования. Отметим, что официальную гарантию можно увеличить. Стоимость и сроки выполнения послегарантийного обслуживания обговариваются в каждом случае отдельно.
СЕРВИС
Наша компания предлагает своим клиентам услуги сервисного центра.
Инженеры сервисной службы осуществляют установку оборудования и пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, а так же его ремонт в любой точке Украины.
Основной перечень работ, которые мы готовы Вам предоставить:
подключение и монтаж технологического оборудования любой степени сложности;
подключение и монтаж теплового оборудования любой степени сложности;
подключение и монтаж холодильного оборудования с встроенным и выносным агрегатом любой степени сложности;
подключение и монтаж холодильных камер и вентиляционного оборудование;
инструктаж по особенностям эксплуатации и ухода за оборудованием
Стоимость подключения и монтажа, как правило, составляет 4-6% от стоимости оборудования и оговаривается в каждом конкретном случае.
В активе компании - многолетний опыт работы и высокий профессионализм сотрудников, которые регулярно принимают участие в семинарах и тренингах, повышая свою квалификацию.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете получить подробную консультацию у наших менеджеров.
Гарантия и сервис технологического оборудования для ресторана в компании МАРГУС!