На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Фаст-фуд заведение – как оформить? — 3 июня 2014 г.

интерьер фаст-фуд, маргус

Фаст-фуд заведения привлекают самую разную аудиторию и он на это и рассчитан. Его посещают люди с быстрым ритмом жизни, проезжавшие мимо или просто люди среднего достатка. Зачастую в такие заведения не бронируют места и не планируют как отдельный поход в ресторан. А значит посещающие люди оказываются там случайно, толи он спешит, толи есть необходимость быстро и недорого перекусить. Именно это и объясняет, почему в фаст-фуд маркетинге одну из главных ролей занимает вывеска.

Рекламная вывеска заведения должка быть «вкусной», привлекать внимание, быть яркой. Роль играет и материал на котором эта вывеска изготовлена, потому что потенциальный клиент подсознательно решает какой уровень цен в заведении даже по вывеске. Если изготовить на дешевых материалах, то и реклама представит себя в средней ценовой нише.

Полезным шагом будет установка основного меню с ценами у входа (в виде вывески или борда) , для ознакомления с меню и ценами, посетитель уже при входе решает что он будет заказывать.

интерьер фаст-фуд, маргус

Интерьер заведения фаст-фуд направления должен быть максимально функционален, декоративные элементы в оформлении сведены к минимуму. Зачастую в интерьерных материалах преобладает именно пластик, ведь за счет аккуратности и компактности, при хорошем освещении, он создается уют и ощущение чистоты. Мебель следует выбирать на метало-каркасе, это надежны и неприхотливый в обслуживании материал. Столешницы обязательно должны хорошо протираться и блестеть.

Необходимо создать уютную обстановку и если ее можно будет наблюдать с улицы, то клиентов это заинтересует еще больше. Используйте качественное оборудование для приготовления ваших блюд и качественные материалы для интерьера, посетитель это оценит.

интерьер фаст-фуд, маргус

Если в фаст-фуд заведении формат самообслуживания, то обязательно учтите это при расстановке основного зала. Посетители не должны на долго задерживаться, мешать друг-другу пройти и рассчитаться. Если заведение настроено на большой потом посетителей и необходимо чтобы клиент не засиживался и не занимал столик, часто прибегают к не очень удобной мебели.

маргус