Полезные статьи и новости компании МАРГУС
Вызов официанта — 29 мая 2014 г.
Налаженные процессы работы ресторана не исключают и момент вызова официанта. Если официант долго не подходит к посетителю или его невозможно вызвать в большом и шумном заведении, то это огромная проблема для ресторана. Как показывает практика, это очень распространенная причина недовольства заведением.
Официант постоянно перемещается по залу, успевает бывать на кухне и у барной стойки, за счет чего не всегда будет там, где нужен гостю. Посетители не захотят кричать через весь зал или махать руками, чтобы официант подошел к столику и идеальным решением будет кнопка для вызова официанта. Клиент вызывает официанта при необходимости, что делает время обращение минимальным и удобным! Если Ваш ресторан имеет террасу, ВИП зону или несколько залов обслуживания, то система вызова официантов будет просто незаменима. Официант будет контролировать все столики одновременно.
Как показывает статистика, такая мелочь как система вызова официанта очень существенна и улучшает посещаемость ресторана, ведь клиент ценит свое время.