PhoneIcon (044) 23-777-85 EuroIcon 31.5

Маргус в соцсетях

FacebookIcon Google+Icon YoutubeIcon LinkedinIcon TwitterIcon InstagramIcon

ООО Маргус

03061, Киев, Украина

Отрадный проспект 95-г, офис 308

(044) 23-777-85

(093) 724-22-99

(093) 727-3-555

M3@margus.com.ua

На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Хотите открыть ночной клуб?  — 1 июля 2014 г.

Тогда вы по адресу!

Всё что вам нужно это сумма от 50 000 до 500 000 долларов. Окупаемость такого проекта составит 2-3 года. Высокая рентабельность и вообще получение прибыли не всегда зависит от суммы вложений. Важную роль играет место, где будет расположен ночной клуб или дискотека и ещё cсуществует несколько критериев, соблюдая которые успех вам гарантирован.

  • Большая площадь помещения (танцзал не менее 250 квадратных метров, а высота потолков, что необходимо для оптимального размещения современной световой и звуковой аппаратуры - 4 метра). Идеально подходя дома культуры, дворцы, фойе кинотеатров, используют неработающие цеха предприятий или строительство нового здания, но это обойдётся дороже, чем демонтаж и некоторые внутренние перестройки взятых в аренду помещений.

  • Уникальный внутренний интерьер. Дизайн помещения, интерьер залов, баров, мебель, свет, звук всё в одном выбранном и гармонично организованном стиле.

  • Много зависит от политики проводимой администрацией клуба. Эти люди отвечает не только за программу на дискотеке, но и за все из чего состоит клуб. Промоутер - отвечает и за внешность заведения и за контингент посетителей. От его работы иногда зависит до 80% дохода клуба. Данным знаниям не обучают – это практический опыт и желание человека работать. Можно конечно обойтись и без него, но поверьте, вам б сложно будет одновременно управлять финансами, следить за интерьерными новинками конкурентов, новинками музыкального мира и еще продумывать программы для каждого вечера. Только совокупность данных требований влечет к 100% рентабельности и прибыльному долгожительству вашего заведения.

  • Одним из составляющих успеха является раскрутка, не стоит экономить на рекламе! Она должна быть нескольких видов. Это и промоушин на модных молодежных радиостанциях, и распространение флаеров, но самая эффективная реклама - это «сарафанное радио».

  • Не менее важной есть и ценовая политика клуба. Не стоит возлагать максимальные прибыли на стоимость входного билета. Закономерно максимальную прибыль приносит бар, где наценки могут доходить до 500%.

  • Надёжность охраны клуба. Здесь, более приемлемо нанять профессионалов, так как на кону ваша репутация и здоровье клиента.

  • «Золотая молодежь» - это самый доходный контингент посетителей. Для них не редко создаются специальные заведения, что бы удовлетворить все их требованиям. Но не стоит забывать, что такие дорогие клубы живут не более двух лет. Со временем VIP-клиентам место «приедается» и клуб теряет основных клиентов. Или его закрывают на реконструкцию и меняют все, вплоть до названия, но прежней популярности ему не достичь никогда.

Пожалуй, и всё. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!

открыть ночной клуб