На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Презентации и дегустации или халява - двигатель продаж — 24 июня 2014 г.

Перезентация еды, дегустация еды

Решение клиента и покупателя о том, будет ли он заказывать или покупать той или иной продукт, напрямую зависит от того нравится ему продукт или нет. А как убедить клиента который никогда не заказывал продукт, в том что он бесподобен на вкус ?

Клиент, если он не постоялец заведения, зачастую платит за пробу и может остаться недоволен. Причиной может и не быть качество продукта, сколько дело в индивидуальных предпочтениях клиента. Человеку свойственно принимать решения в первую очередь на своем опыте, а уж если это касается продукта питания, то имея полное представление о вкусе располагает клиента к заказу.

Гениальным шагом маркетинга стали мини презентации и дегустации. Посетитель имеет возможность попробовать предлагаемый продукт без каких-либо обязательств, и лично принять решение о том заказывать ли его в будущем. Конечно таким торговым предприятиям как супермаркет или магазин вполне удобно проводить дегустации продукта и производители сыра, колбас и других продуктов наперебой хотят занять место у прилавка, такой шаг повышает уровень продаж представляемой марку в несколько раз. Абсолютно не склонные к проведению таких мероприятий люди, все равно не могут устоять перед возможностью попробовать сразу несколько продуктов, лично принять решение о их качестве, чтобы приобретать продукт не наугад, а точно зная за что он платит, вот это и есть наш бесплатный сыр в мышеловке.

Маркетинг ресторана

А что делать ресторанам и кафе?

Зная направление для развития и поднятия продаж, нужно немного корректировать подачу. Рестораны не проводят громких акций и презентаций, их представление продукта очень тонко и ненавязчиво. Для того чтобы представить нужный продукт нередко предлагают «комплемент» от повара, акция купи 2 и получи 3, при заказе напитка закуска в подарок и т.п. Для проведения презентаций и представлений алкогольных продуктов, лучше использовать тематические вечеринки или фесты, атмосфера должна располагать клиента к ненавязчивой дегустации.

Перезентация еды, дегустация еды