На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Методы продвижения ресторана — 13 июня 2014 г.

Ресторанный бизнес в самом разгаре и на рынке происходит борьба конкурентов за привлечение клиентов. Рестораторы выдумывают новые и новые завлекательные программы, акции, уловки для посетителей, главное правило – клиент должен остаться доволен.

Некоторые локальные заведения могут давать рекламу в журналы и газеты. Рассылают дисконтные карты, печатают купоны, разыгрывают призовые блюда. Это хорошие и проверенные способы обратить внимание на свое заведение, но. Современные технологии изменили культуру и образ жизни, уже не каждый второй читает журналы и газеты, на смену пришла волна интернета. Интернет как средство передачи информации, как реклама и информатор. Вот за что теперь борются также рестораторы.

С помощью интернета гораздо легче найти ресторан или другое заведение. Можно заранее ознакомиться с кухней и даже интерьеров, еще ни разу не ступив на порог ресторана. Для активного продвижения рестораторы ведут целые сообщества в социальных сетях, поощряют комментарии и информацию посетителей о своем заведении.

Методы продвижения ресторана, МАРГУС

Таким образом, с помощью программы «Foursquare» можно отметиться в заведении, написать отзыв, отправить фотографию и даже есть советы от посетителей к потенциальным посетителям заведения, такие как «Если сказать официанту фразу-пароль «Х», то бесплатно получите прохладительный напиток», «Пароль к вай-фай ***», «За барной стойкой подают бесплатные чипсы». Очень многие заведения гарантируют Кофе или чай, за первое посещение заведения – отметки в сети «Foursquare». Клиент доволен – клиент советует друзьям и знакомым.

Методы продвижения ресторана

Шагая в ногу со временем не отстает и сеть ресторанов Burger King, которые разработали программу для пользователей iPhone, коротая показывает ближайшие рестораны, их меню и цены.

Очень важно не только не потерять постоянных клиентов, но и постоянно привлекать новых. Эффективным является ведение групп в социальных сетях, оглашая акции и даты проведения тематических вечеринок информация поступает сотням тысяч людей, что является колоссальной рекламой для привлечения.

Смелее в будущее, вырезать купоны из журнала уже не моде, продвигайте свой ресторан.

продвижение ресторана