Полезные статьи и новости компании МАРГУС
Открытая кухня ресторана – улучшает качество труда — 26 мая 2014 г.
Не редко можно услышать или самому столкнуться с ситуацией, когда в заведении общественного питания кухня закрытого типа. Это не так страшно, но существует несколько спорных моментов, например – в закрытом от посетителей помещении персонал не следит за порядком и аккуратностью на кухне, а сами повара могут жаловаться в своих кругах на замкнутость в рабочее время. На закрытой кухне повар живет только приготовление пищи и даже не знает реакцию посетителей на его творения. Повар достаточно творческая личность и отсутствие такой мотивации как благодарность может снизить мотивацию и желание работать.
Прекрасным решением послужит открытая кухня. Открытая для посетителей кухня все будет говорить об открытости и честности ресторана. Гости всегда с любопытством наблюдаю приготовления заказанного блюда рукой шеф повара. Со стороны персонала наблюдается максимальная аккуратность в работе и поддержка идеальнейшего порядка, потому что за каждым движением повара-мастера наблюдает публика. Конфликты между официантам и поварами сводиться к минимуму, потому что ругаться на глазах у клиентов будет крайне неудобно.
Вот таким одним внедрением ресторатор решает множество бытовых проблем заведения.