Полезные статьи и новости компании МАРГУС
Бизнес-план ресторана западного типа — 5 мая 2014 г.
Заведения западного типа, в том числе и рестораны имеют большое отличие от со отечественных, и эта разница в том, что западные делают максимальный акцент на развлечение посетителей. Многие рестораторы не медля подхватили эту тенденцию, в таких заведениях приток клиентов увеличивается в несколько раз.
Публика ищет место не только поесть, но и хорошо провести время. Интересные мероприятия, тематические вечеринки, акции, концерты, музыканты и актеры - фантазии нет предела. Если ресторатор примет решение сделать «фишкой» ресторана именно направление развлечений, то он обеспечит себя стабильной посещаемостью и большой популярностью.
Направление и стиль вы выбираете сами, это может быть конкретный стиль музыки, джаз, рок или любой другой! В уютном для себя ресторане клиент с радостью ознакомится с меню и будет проводить не мало времени.
Не забывайте и о банальном необходимом удобстве - парковка автомобилей. Клиенты очень благодарны за возможность удобно поставить авто перед заведением, а не по ближайшим дворам. Многие солидные клиенты приезжают только на автомобилях.
Удачи!