Полезные статьи и новости компании МАРГУС
Скидочные карты — 24 апреля 2014 г.
У каждого из нас есть карточки самых разных заведений, это кино, магазины, рестораны, пиццерии. Если вы храните для себя карту заведения, это уже практически гарантия того, что вы вернетесь туда за товаром или услугой.
Карта скидок это не уловка ресторатора, таким образом заведение может вести базу постояльцев (радуя их поздравлениями и подарками на дни рождения), вести статистику чека клиента, предпочтение в кухне и напитка, а клиент чувствовать себя «особенным». Очень многие услуги прибегают к затее с карточками, потому что таким образом можно привлечь и сохранить Ваших клиентов.
Существуют «клубные» дисконты, по которым скидка распространяется в пределах нескольких заведений. Такие типы дисконтных карт изначально рассчитаны на «хорошего» клиента и зачастую просто так не выдаются. Из можно получить в качестве подарка в банке, салоне, и в заведении на усмотрение владельцев и администрации. Примерами таких сетей (и очень даже успешных проектов) в Украине есть сеть ресторанов «Козырная карта» и «Мировая карта». Клиент имеющий такую карту имеет особое отношение, что очень подкупает.
Следует помнить, что заведение имеющее свою дисконтную программу всегда имеет постоянных клиентов и уверен в стабильности уровня дохода. Дисконтная карта не обременяет, а лишь придает солидности Вашему заведению, смелее!