На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Влияние кризиса на ресторанный бизнес — 23 апреля 2014 г.

Кризис всегда точно и больно бьет по многим отраслям бизнеса. Страдает производство, страдает и потребитель. Глобальные сокращения касаются и сферы услуг, в которую относится и ресторанный бизнес. Резкое падение спроса на продукцию, сокращение спроса и у заведений общественного питания.

Влияние кризиса на ресторанный бизнес

Сфера услуг очень специфический вид деятельности. Человек прибегнувший к услугам, скорее экономит свое время, для определения его на более серьезные или существенные задачи. То есть обедая в ресторане вы экономите время на покупку и приготовление продуктов. Это максимально удобно для потребителя, но именно это и имеет большое значение в кризисный период.

Влияние кризиса на ресторанный бизнес

Кризис. Массовые сокращения персонала больших холдингов и компаний, а в лучшем случае, сокращение лишь рабочего времени. Работы меньше, появляется очень много свободного времени. Именно это свободное время теперь будет потрачено на потребности, которые ранее возлагались на сферу услуг. Приготовление еды, стирка белья и даже починка какого-то оборудования, что ранее делалось только наймом услуги. Во многом это будет полезнее потому что финансовое положение на момент кризиса оставляет желать лучшего, и экономия средств крайне необходима.

Влияние кризиса на бизнес очень индивидуально, и нельзя сказать, что это касается каждого. В трудное кризисное время человек не сможет самостоятельно изготовить автомобиль и в крайней необходимости он прибегнет к покупке, а другое дело приготовить обед.

Кризис это временно, будьте смелее и не бойтесь трудностей.

Влияние кризиса на ресторанный бизнес