PhoneIcon (044) 23-777-85 EuroIcon 31.5

Маргус в соцсетях

FacebookIcon Google+Icon YoutubeIcon LinkedinIcon TwitterIcon InstagramIcon

ООО Маргус

03061, Киев, Украина

Отрадный проспект 95-г, офис 308

(044) 23-777-85

(093) 724-22-99

(093) 727-3-555

M3@margus.com.ua

На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Тонкости меню. Эксперимент. — 5 апреля 2014 г.

Тонкости меню. Эксперимент.

В кафе, ресторанах и тому подобных заведениях общественного питания частенько предлагают как стандартную порцию, так и увеличенную. Особенно характерно это для фаст-фудов. Исследователи из Корнеллского университета (США) решили проверить, как обозначения в меню влияют на аппетит клиента.

В эксперименте учувствовали две команды, которым предлагалась еда в двух тарелках. Каждой из команд предлагали два типа порции, но для первой команды на одной тарелке была большая порция пасты, а на второй - сравнительно маленькая. Большую порцию в меню отметили как «стандарт», а вторую «мини», что отмечалось как почти половина от стандартной порции. Второй же команде большую порцию, что у первый «стандарт», назвали «двойная» порция, а маленькая теперь обозначена «стандарт». Количество пасты на тарелках при этом осталось таким же, как и было.

Участники групп были подобраны так, чтобы количество людей с «большим» аппетитом и «маленьким» было одинаковым. Хотя, с другой стороны, количество рекомендуемых для взрослого человека калорий всегда примерно такое же.

Тонкости меню. Эксперимент.

Результаты своего эксперимента опубликовали на страницах научного издания Health Economics, где и рассказали, что одно только название или «тип» порции заставляли людей есть больше. Гигантская порция под именем «стандарт» съедалась вся, клиент практически вылизывал тарелку и ничего не оставалось. А при употреблении такого же количества еды, но под названием «двойная» порция не доедалась до конца, и почти половина еды уходила в мусорные баки - в 10 раз больше еды.

Интересно и то, что участники эксперимента не могли на глаз определить, какая порция действительно должна быть «двойной», а какая - «стандартной», большинство респондентов не испытывали ни малейшего чувства противоречия, когда их заставляли платить больше за довольно маленькое количество еды, прикрываясь вывеской «стандарт».

Такие тонкости часто используются в маркетинге, и клиент даже не подозревает, что уже на поводу и пользуется пропагандированным ему товаром.

Тонкости меню. Эксперимент.