На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Качество ресторанного обслуживания — 13 января 2014 г.

На сегодняшний день, конкуретная борьба различных ресторанов за место в лидерах, заставляет идти на всевозможные уловки и нововведения с целью привлечение посетителей. Рестораны предлагают услуги доставки свежеприготовленного, любимого клиентом, блюда прямиком на дом или же на работу! Но даже не смотря на такой сервис и обслуживание с выездом к клиенту, качество обслуживания на выезде может предложить далеко не каждый ресторан. Лишь опытные специалисты могут проработать все тонкости и внедрить правильно подобраный бизнес-процес.

Качество ресторанного обслуживания

И при всех усилиях, только небольшое количество кейтеринговых фирм, которые без труда организуют на достойнейшем уровне кофе-брейк, корпоратив и фуршет, обеспечивая полным обслуживанием всех участников конференций.

Качество ресторанного обслуживания

Во время организации важного мероприятия, необходимо уточнять абсолютно каждую мелочь - сценарий, музыка, украшения, сервировка, меню и конечно же помещение. Обсуждая все требования заказчика и возможности кейтеринговой фирмы, и по завершению этого этапа - подпись договора. Стоит отметить, что правило "клиент всегда прав" абсолютно точно и грамотно подчеркивает важность требований заказчика, даже самых изысканных. В целях поддержки "марки" своей фирмы, выгоднее угодить клиенту и "поднапрячься", чтобы клиент получил требуемый продукт, и получить за это свои деньги, чем отговаривать клиента от его затеи, теряя "лицо" компании и уважение клиента.

Качество ресторанного обслуживания

Блюда для выездного банкета готовят на кухне кейтеринговой фирмы. На мероприятие их уже в готовом виде перевозят в специальных контейнерах. Если позволяют условия, некоторые блюда готовят уже на месте. В арсенале кейтеринговой компании также есть передвижные мойки для приведения посуды в надлежащий вид при необходимости.

Качество ресторанного обслуживания

И конечно, не обойтись без комплекта посуды, скатертей, салфеток, официантов и прочих специалистов, необходимых для выполнения всей замыслов сценария.

Развивайте и совершенствовайте качество обслуживания вашей компании.

Качество ресторанного обслуживания

Ваш МАРГУС.