PhoneIcon (044) 23-777-85 EuroIcon 32.7

Маргус в соцсетях

FacebookIcon Google+Icon YoutubeIcon LinkedinIcon TwitterIcon InstagramIcon

ООО Маргус

03061, Киев, Украина

Отрадный проспект 95-г, офис 308

(044) 23-777-85

(093) 724-22-99

(093) 727-3-555

M3@margus.com.ua

На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Как увеличить продажи магазина самообслуживания? — 6 сентября 2018 г.

Как увеличить продажи магазина самообслуживания?

Как увеличить продажи магазина самообслуживания с помощью покупательской тележки и ближайшей младшей помощницы – покупательской корзинки. Сколько существует торговля, столько ровным счетом идет «борьба» между покупателем и продавцом, дешевле купить — дороже продать. Мало, кто задумывается, но покупательская тележка выступает нейтральной стороной между сторонами торгового процесса. Заходя в магазин самообслуживания, мы молча наполняем корзинку или тележку необходимыми нам товарами, молча идем на кассу, общение с представителем магазина минимальное – пакет? дисконтная карточка? Все…. При хорошем обслуживании, ваша благодарность кассиру(спасибо), парковка и путь домой! Причем здесь тележка торговая? Да верно, она лишь элемент системы самообслуживания — торговли без продавца. Большинство покупателей посещает магазин после работы, усталость трудового дня не особо располагает к задушевным или другим беседам с продавцами. В основном у нас готовый список продуктов, к которым мы привыкли, за которыми мы идем. Спонтанные покупки нас заставляют купить путем акций и скидок. Хороший магазин, это когда вышел за хлебом, а домой вернулся с двумя полными пакетами! Конечно, мы еще имеем очередь и общение в гастрономии , кулинарии, есть консультанты во многих отделах, но тенденции идут в сторону исключения людей со стороны продавца. Вернемся к вопросу, как все же увеличить продажи? Хотим напомнить, что эта статья наши личные выводы, построенные на опыте и личных наблюдениях. Почему мы ездим в тот или иной магазин? Широкий ассортимент, свежий, теплый хлеб, удобная парковка, всегда свежие продукты, самый большой ассортимент, например йогуртов или кефиров, хорошая атмосфера магазина, качественные тележки и корзинки, приветливые кассиры, низкая цена и многие другие критерии, которые сводятся в одно простое целое – хороший магазин, или любимый магазин. Важна ли цена на товары? Конечно, но не все выбирают магазин по цене товаров. Если бы покупатели интересовались только ценой, во всем мире были бы только оптовые базы с огромными платформенными тележками и все. Современный магазин самообслуживания – это атмосфера, это возможность не только совершить покупки, но и провести приятно время, играет легкая музыка, приятно пахнет свежий хлеб.

Как увеличить продажи магазина самообслуживания?

Современный покупатель все более избирателен, для многих важен ассортимент дорогих изысканных продуктов, элитного алкоголя и недопустимо предлагать для таких покупок дешевую тележку, все должно быть на высоком уровне. Деревянные поддоны с аукционными товарами посреди проходов у меня лично не вызывают особого восторга, это остатки системы торговли оптовых магазинов, упрощающие работу персонала, но не улучшающие общую картину магазина. Современный супермаркет обустроен кафешками и закусочными, красивым освещением, зонированием различных отделов, точечные подсветки и т.д., а чтоб покупателя не утомляли многочисленные покупки, вас будет сопровождать покупательская тележка, с плавным ходом 125 мм колес на двойном подшипнике! Не открою большого секрета, что доставка продуктов «на дом» есть почти у всех крупных торговых сетей, но все равно люди любят ходить в магазины. Любят катать тележки, выбирать , нюхать, сравнивать, и все время наполнять и наполнять свою тележку! И все же покупательская тележка, какую закупить, чтоб не прогадать, не переплатить и магазин был популярным? Так уже повелось, что многие супермаркеты, работающие у нас, это копии, в той или иной степени европейских сетей. Да не все новшества у нас приживаются, но в целом идем в ногу со временем с небольшим опозданием. Например — металлические тележки постепенно вытесняют пластиковые и комбинированные тележки, в более дорогих и элитных магазинах. На нашем сайте уже много статей о преимуществах одних и других, но одно самое важное замечание, тележка должна быть нужного размера небольшой и не маленькой, обязательно вписываться в цветовую гамму по дизайну супермаркета, плавный ход – качественные колеса. Мало, кто еще раз хочет прийти в магазин, где ржавые телеги, грохот от езды, которых создает гул в магазине, что о звуке легкой музыки не может быть и речи.

Вывод. Покупайте у нас хорошие, красивые, качественные, покупательские тележки, а покупатель их непременно оценит и наполнит до краев покупками!!!!!

PS: Купить корзинки: красивые, цветные, так же не забываем)