На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Открываем бар вместе с МАРГУС — 6 марта 2015 г.

Открываем бар вместе с МАРГУС

Если у Вас есть огромное желание открыть свой бар, то можете рискнуть и войти в этот бизнес!

Тем более, что при открытии бара риск значительно меньше, чем при открытии ресторана:

  • меньше основные фонды (затраты на помещение и оборудование);

  • минимальны потери, связанные с хранением продуктов;

  • в барах небольшой штат сотрудников, что позволяет лучше контролировать качество сервиса.

Но, сначала изучите все составляющие этого дела:

Шаг№1 Ищем помещение

Открываем бар вместе с МАРГУС

Прекрасный вариант – первый этаж нежилого дома, но можно рассматривать и подвал, если хорошее место. Важно учесть, что бар место шумное, исключить ссоры с соседями. Следует тщательно проверить наличие и качество коммунальных услуг, сохранение за Вами, как за новым владельцем, остаточных прав, срок аренды должен быть достаточным, чтобы не только вернуть инвестиции, но и получить доход, доступность и безопасность подъезда и подхода. Оценивая и выбирая размеры помещения, следует рассчитывать на успех и на то, что Вам понадобятся площади для реализации новых идей. Например кафе, ресторан, ночной клуб.

№2 Изучаем район.

Важно понять, кто будет Вашими потенциальными посетителями. Нужно изучить жилые дома, машины стоящие у подъездов, наличие офисов и уровень компаний. А также просмотреть какие люди проходят мимо Вашего будущего бара утром и вечером. Оцените преобладающий возраст этих людей, как они одеваются. Изучите своих будущих конкурентов в данном районе. Если в районе живут одни пенсионеры-бар в этом районе, точно не стоит открывать.

Чем точнее Вы определитесь с целевой группой - её достатком, социальным статусом, кругом интересов и предпочтений, тем проще Вам будет разработать концепцию своего бара.

№3 Разрабатываем концепцию бара

Здесь важно всё: интерьер, ассортимент бара, музыка, униформа персонала, а также название заведения. Правильно установленная вывеска, подсветка. Название должно быть обращено к людям из целевой группы, и сообщать им, что это заведение для них, для их уровня достатка.

Знание этого уровня поможет также спрогнозировать средний чек, позволит подобрать подходящий ассортимент, определить уровень цен и затраты на интерьер.

Очень важно спроектировать и свои отличия, так называемые "фишки".

Открываем бар МАРУС

№4Распределяем денежные средства и закупаем оборудование.

Затраты на открытие бара и его функционирование делятся на 3 группы: основные фонды, постоянные и переменные расходы предприятия.

Понадобятся средства на аренду помещения, подвод недостающих коммуникаций, на ремонт и отделку помещений, строительство барной стойки, закупку мебели, оборудования, посуды, музыкальной системы, цветомузыки. Рассмотрим не большой бар самый распространённый без огромных вложений. После ремонта, основная статья расходов - барное оборудование представим список оборудования, без которого бармен обойтись не сможет:

Открываем бар МАРУС

  • Ледогенератор

  • Ледокрошитель.

  • Барный холодильник.

  • Барный морозильник.

  • Винный шкаф.

  • Соковыжималка.

  • Фрешница

  • Блендер (2шт)

  • Стаканомойка

  • Барная станция.

Открываем бар МАРУС Открываем бар МАРУС

Также потребуются определённые средства на оформление документов и на организацию рекламы. Необходимо будет сделать запас алкоголя и продуктов на первые две недели работы, а также выделить средства для выплаты заработной платы сотрудникам.

Открываем бар МАРУС

№5 Запасаемся экономическими знаниями

Эти знания помогут начинающему бизнесмену рассчитать точку безубыточности, процент рентабельности и наметить сроки окупаемости. Необходимо уметь грамотно оценивать состояние своего бизнеса.

№6 Разрабатываем оптимальные схемы обслуживания и контроля

Там, где эти схемы проработаны плохо, масштабы воровства могут достигать 50% от выручки. Это когда бармены получают зарплату в 3-4 тысяч гривен, а на самом деле "зарабатывают" больше инвестора.

№7 Разрабатываем системы заработной платы и мотивации персонала.

Другими словами формируем коллектив профессионалов, которые принимают Ваши условия. Прежде чем, разрабатывать эти системы нужно: ликвидировать самую популярную мотивацию - возможность воровать и помнить, что плохой персонал запросто может распугать всех клиентов.

№8 Организовываем продажи

Во-первых, необходимо проводить тренинги персонала, направленные на формирование умения предлагать и продавать. Во-вторых, организовать работу барменов таким образом, чтобы исключить недолив, создать привлекательный ассортимент, учитывающий предпочтения посетителей и стимулировать продажи за счёт предложения алкогольных новинок и оригинальной подачи.

№9 Контролируем процесс

Владелец должен принимать в работе непосредственное участие от организации складского учёта до разработки коктейльной карты.

Вы должны сами работать с поставщиками, лично добиваясь от них максимально выгодных условий поставок, разрабатывать стратегии рекламы своего заведения, контролировать экономические показатели.

Продумайте также мотивацию Вашего управленческого персонала.

Процент от прибыли - идеальный инструмент. В этом случае Ваш персонал биться вместе с Вами за каждую гривну прибыли!

Открываем бар МАРУС

Ваш MARGUS