На главную  → О компании МАРГУС  → Статьи и новости компании МАРГУС

Полезные статьи и новости компании МАРГУС

Тележки покупательские - швейцар супермаркета. — 21 сентября 2020 г.

Тележки покупательские - они первыми встречают покупателя и сопровождают на протяжении всего похода в магазин. От того насколько правильно подобрана тележка по внешним габаритам, по размеру корзины, по наличию детского сидения и вообще состояние тележки у покупателя подсознательно, формируется ощущение пребывания в магазине. Кстати, очень часто в магазинах заграницей стоят большие мешки с кофе, запах кофе очень располагает человека - доказано! Конечно, если ваш супермаркет единственный в районе то, покупателю деваться некуда - он придёт за покупками. Но эти магазины, а вернее собственники магазинов, который так думают - постепенно покидают торговые площадки страны и столицы тем более, уступая дорогу магазинам ,которые лучше. Что же это такое -магазин лучше? Это много факторов и кропотливой работы собранных в одном магазине, воплощенной компанией заточенной на результат. Только тщательно продуманная или аккуратно скопированная концепция от европейских магазинов - по прежнему востребована и имеет популярность среди покупателей. Вы же не станете спорить, что покупатель при прочих равных условиях пойдёт в том магазин, где удобнее тележка, удобнее корзинка, где всегда хорошее освещение, всегда свежие продукты, всегда вежливый продавец и кассир. Все нюансы важны -конечно. Мы согласны с утверждением, что легко советовать, а попробуйте осуществить это качество на деле. Как сделать магазин или супермаркет-лучше? Каждый должна заниматься своим делом наша компания - Маргус занимается покупательскими тележками и корзинками профессионально, мы знаем про свою продукцию абсолютно все и готовы делиться.

Тележки покупательские -  швейцар супермаркета.

Мы мы не в коем случае, не берёмся советовать какие продукты и товары, как продавать в Вашем супермаркете ,но мы твёрдо знаем какие корзинки и тележки лучше. Так вернёмся к формату магазина например на 500 м квадратных. На протяжении Долгих лет торговли сложились приблизительное количество на квадратный метр тележек и корзинок, а именно: на 500 квадратных метров нужно приобретать примерно 50 тележек с 80 литровая корзиной 100 корзинок 22литровых с двумя ручками, для каждого 20 корзинок нужно покупать одну подставку на колеса, которые будут размещаться при входе в магазин.

Тележки покупательские -  швейцар супермаркета.

А вы задумывались сколько покупателей обслуживает одна тележка в день? А мы задумывались, мы даже провели расчёты в среднем это 20 покупателей в день. Далее, для вывоза товаров с подсобных помещений вам необходимо минимум три три гидравлические тележки (роклы) желательно 2500 кг грузоподъемностью и три тележки грузоподъёмностью 200кг, для удобства работы персонала магазина так же необходимо купит тумбы-стремянки или их еще называют подставка Step) по одной в каждый отдел, как правило это 5-8 тумб. Такой набор тележек покупательских, корзинок покупательских плюс гидравлических тележек Вам обойдётся до 150 тысяч гривен. Также старайтесь покупать тележки тех моделей, которые всегда есть у поставщика ,чтоб в любой момент могли докупить в нужном количестве или же необходимо покупать с запасом. Касательно комплектующих, ручек, пластиковых бамперов или например колёс для тележек, нашей компании не всегда есть в достаточном количестве. Например очень важно учитывать ширину прохода между рядами стеллажей для того чтобы покупатели встречных потоков с тележками могли свободно разминуться. И помимо этого должен оставаться проезд для покупателя в случае если с двух сторон стеллажа люди занимаются покупками. Проход и ширина тележка должен быть такой ширины, чтобы в проходах между стеллажами, могли разминуться не две, а сразу три тележки. Это момент важно учитывать, чтоб исключить конфликты между покупателями, теми ,кто спешит и теми кто пришел основательно закупаться не спеша)! Конечно вы скажите зачем мне такие широкие проходы магазине? Дело в том, что хороший магазин не должен быть складом с максимально напиханным стеллажами , до верху заполненными товарами. Хороший магазин- это прежде всего средство их продавать качественно без навязывания, делая поход в магазин приятным времяпровождением. И поверьте, покупатель будет ходить в Ваш магазин каждый день, если ему у вас понравится. Так какой же все-таки должна быть тележка? Покупательская тележка должна соответствовать супермаркету, соответствовать покупателям, который ходит в этот магазин. Если вы например, позиционируете свой магазин как премиум сегмент, тележки должна быть обязательно дорогими, пластиковыми и тихоходными.

Тележки покупательские -  швейцар супермаркета.

А корзинки должны быть обязательно с удобной ручкой и очень удобной формы. Цвета тележек и корзинок должны быть мягкими, все в таком магазине должно выглядеть дорого и играть спокойная, хорошая музыка (не забывайте про мешки с кофе). Если Вы открываете магазин в молодых микрорайонах , где живет много молодежи - такой магазин должна быть красочным, весёлым ,современным и желательно, чтоб в нём играла веселя музыка. Тележки тоже желательно покупать веселые, яркие, цветные. Компонуйте корзинки разноцветные на сколько у вас хватит фантазии. Наша компания предлагает покупательские корзинки всех цветов радуги и даже несколько оттенков дополнительно. А это уже достаточно большой арсенал для игры в цветовую гамму. Не всегда стоит следовать моде и делать магазины в темно серых тонах, магазин становится сильно строгим и даже отпугивающим, но это наше мнение. Как говориться на вкус и цвет)

Побольше вам покупателей, а именно хороших и щедрых покупателей. И нам тоже) Покупайте побольше у нас тележек и открывайте побольше хороших магазинов!

С уважением Ваш Маргус!